Аудит рекламных кампаний в интернете помогает оптимизировать расходы на рекламу, устранять недоработки в маркетинговой стратегии, корректировать поставленные цели и способы их достижения с помощью интернет-продвижения.
Аудит, или анализ контекстной рекламы – востребованная услуга, которая помогает проводить эффективную политику по привлечению новых покупателей. В каких случаях целесообразно заказать эту услугу:
- вложения ресурсов растут, а эффективность контекстной рекламы не меняется или снижается;
- низкая конверсия объявлений;
- преобладание нецелевых посещений;
- низкий процент покупок с рекламы, вложения не окупаются;
- необходимость в сжатые сроки поднять эффективность рекламных кампаний и повысить продажи.
В таких ситуациях будет полезно воспользоваться услугами интернет-маркетологов, которые включают в себя:
- анализ целей и структуры рекламных кампаний;
- проверка качества текстов и визуальной составляющей объявлений;
- анализ семантики, корректности выбора запросов;
- поиск нецелевых запросов;
- настройки ретаргетинга.
К обязательным элементам анализа также относится оценка общей эффективности и корректировка объявлений, просмотр и настройка регионов показа.
Выгоды от аудита контекстной рекламы
- Повышение эффективности рекламных объявлений, продаж и прибыли.
- Приток новых покупателей и клиентов.
- Решение проблем с неэффективным трафиком.
- Помощь с поиском целевой аудитории.
- Снижение затрат, поиск слабых звеньев в плане стоимости привлечения клиента.
- Поиск источников нецелевых затрат и сокращение этого показателя.
Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга
Компания в цифрах
>120
сайтов в работе
13
Квалифицированных специалистов
7
Разработанных программ для РК
>30
Городов работы РК
Результатом заказа услуги становится существенная оптимизация бюджета за счет сокращения вложений в неэффективную рекламу. Рост продаж наряду с сокращением издержек ведет к более быстрому и точному достижению намеченных целей.
Какие данные необходимо проанализировать при аудите рекламной кампании:
- настройки таргетинга;
- правильность подбора целевых запросов;
- структура поисковых запросов;
- стоп-слова;
- соответствие нецелевым запросам;
- данные статистики (глубина просмотра, конверсия и другие);
- содержание и структура текстов объявлений.
Этапы проведения
- Подготовка к проведению анализа (сбор информации, изучение конкурентов).
- Анализ актуальных рекламных кампаний, выбранных стратегий и инструментов.
- Проверка основных настроек.
- Анализ и оценка объявлений (текстов, заголовков, графики).
- Разработка вариантов улучшения объявлений.
- Изучение семантического ядра.
- Проверка частотности запросов и других параметров для устранения недочетов.
- Настройка метрики, анализ статистики.
- Составление отчета, разработка дальнейших рекомендаций.
- Оценка эффективности.
В процессе аудита мы обязательно смотрим, насколько хорошо позиционируется ваш продукт, правильно ли выбрана целевая аудитория и маркетинговый инструментарий. Сопоставляем с аналогичными предложениями конкурентов и находим точки роста для увеличения доли вашей компании на рынке. Привлекаем дополнительных клиентов и покупателей за счет эффективно выстроенной контекстной рекламы.