Интернет маркетинг, Екатеринбург

Аудит контекстной рекламы

Аудит рекламных кампаний в интернете помогает оптимизировать расходы на рекламу, устранять недоработки в маркетинговой стратегии, корректировать поставленные цели и способы их достижения с помощью интернет-продвижения.

Аудит, или анализ контекстной рекламы – востребованная услуга, которая помогает проводить эффективную политику по привлечению новых покупателей. В каких случаях целесообразно заказать эту услугу:

  • вложения ресурсов растут, а эффективность контекстной рекламы не меняется или снижается;
  • низкая конверсия объявлений;
  • преобладание нецелевых посещений;
  • низкий процент покупок с рекламы, вложения не окупаются;
  • необходимость в сжатые сроки поднять эффективность рекламных кампаний и повысить продажи.

В таких ситуациях будет полезно воспользоваться услугами интернет-маркетологов, которые включают в себя:

  • анализ целей и структуры рекламных кампаний;
  • проверка качества текстов и визуальной составляющей объявлений;
  • анализ семантики, корректности выбора запросов;
  • поиск нецелевых запросов;
  • настройки ретаргетинга.

К обязательным элементам анализа также относится оценка общей эффективности и корректировка объявлений, просмотр и настройка регионов показа.

Выгоды от аудита контекстной рекламы

  1. Повышение эффективности рекламных объявлений, продаж и прибыли.
  2. Приток новых покупателей и клиентов.
  3. Решение проблем с неэффективным трафиком.
  4. Помощь с поиском целевой аудитории.
  5. Снижение затрат, поиск слабых звеньев в плане стоимости привлечения клиента.
  6. Поиск источников нецелевых затрат и сокращение этого показателя.

Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга

Отправить запрос

Компания в цифрах

>120

сайтов в работе

13

Квалифицированных специалистов

7

Разработанных программ для РК

>30

Городов работы РК

Результатом заказа услуги становится существенная оптимизация бюджета за счет сокращения вложений в неэффективную рекламу. Рост продаж наряду с сокращением издержек ведет к более быстрому и точному достижению намеченных целей.

Какие данные необходимо проанализировать при аудите рекламной кампании:

  • настройки таргетинга;
  • правильность подбора целевых запросов;
  • структура поисковых запросов;
  • стоп-слова;
  • соответствие нецелевым запросам;
  • данные статистики (глубина просмотра, конверсия и другие);
  • содержание и структура текстов объявлений.

Этапы проведения

  1. Подготовка к проведению анализа (сбор информации, изучение конкурентов).
  2. Анализ актуальных рекламных кампаний, выбранных стратегий и инструментов.
  3. Проверка основных настроек.
  4. Анализ и оценка объявлений (текстов, заголовков, графики).
  5. Разработка вариантов улучшения объявлений.
  6. Изучение семантического ядра.
  7. Проверка частотности запросов и других параметров для устранения недочетов.
  8. Настройка метрики, анализ статистики.
  9. Составление отчета, разработка дальнейших рекомендаций.
  10. Оценка эффективности.

В процессе аудита мы обязательно смотрим, насколько хорошо позиционируется ваш продукт, правильно ли выбрана целевая аудитория и маркетинговый инструментарий. Сопоставляем с аналогичными предложениями конкурентов и находим точки роста для увеличения доли вашей компании на рынке. Привлекаем дополнительных клиентов и покупателей за счет эффективно выстроенной контекстной рекламы.