Настройка и ведение контекстной рекламы, Екатеринбург

      Главная > Что такое конверсия в Яндекс Директ?

Что такое конверсия в Яндекс Директ?

Задача любой рекламной кампании – привлечь, заинтересовать аудиторию и подтолкнуть к целевому действию. Для анализа степени достижения намеченных планов в Яндекс.Директ существует отдельный показатель – конверсия. Он отражает поведение пользователя, показывает, насколько достигнуты поставленные маркетинговые цели.

Примером конверсии могут служить разные виды активности пользователей. Посетитель мог перейти с объявления на целевую страницу и позвонить. Или оставить заявку на предоставление информации. Или посетить разделы «Контакты», «Каталог», «Прайс», либо зарегистрироваться на форуме или сайте. Все это является конверсией, независимо от того, какое конкретно действие совершил пользователь.

Таким образом, конверсия – это любые полезные действия на сайте, совершенные  посетителем, ведущие к коммерческому результату – продаже продукции, посещению тренинга или другого мероприятия, заказу услуги.

Типы конверсий

Всего в Яндекс.Директ выделяют два типа конверсий:

1. Прямая (основная)

Такая конверсия непосредственно приводит к продаже – заказу услуги, продаже товара. Либо к обращению с сайта – заявке, звонку, сообщению по поводу покупки. То есть основная конверсия напрямую ведет к коммерческому результату.

2. Непрямая, или микроконверсия

Микроконверсия не ведет напрямую к коммерческому эффекту, являясь промежуточным звеном перед продажей. Это может быть просмотр одной или нескольких страниц, помещение продукта в корзину, переход на страницу в социальную сеть и т.д.

Конверсии и настройка Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ можно настроить отображение интересующих вас конверсий. Для добавления их в список необходимо после регистрации и выполнения всех базовых настроек создать счетчик Яндекс.Метрики, сгенерировать в нем цели, установить связку Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой. После этого обозначенные цели отображаются в рекламном кабинете как конверсии.

Как выбрать конверсии

Для фильтрации данных и получения информации по конкретным конверсиям нужно настроить опцию «Конверсии», выбрать здесь цели, по которым требуется сводка. Можно детализировать аналитическую информацию, воспользовавшись пунктом меню «Мастер отчетов» в «Статистике» конкретной кампании с выбором любых интересующих параметров фильтра.

Как рассчитать коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии – процентное соотношение количества целевых посещений и общего количества посещений. Формула выглядит так:

Количество целевых посещений / Общее количество посещений *100%

В статистике Директа отображаются два показателя конверсии – абсолютный (общее количество целевых переходов) и относительный, который рассчитывается по приведенной выше формуле.

Что влияет на показатель конверсии

  1. Качество и основательность рекламной кампании – релевантные запросы с минус-списком, привлекательные заголовки, графика, фото и другие моменты.
  2. Удобство и доступность всех страниц сайта: быстрая и понятная навигация, комфортная форма заказа.
  3. Качественный трафик – аудитория должна быть готова и заинтересована в продвигаемых продуктах и услугах.
  4. Правильная работа с пользователями, выполнившими целевое действие. Необходимо максимально быстро проконсультировать, отправить заказы и ответить на сообщения. Заявку нужно довести до покупки.
  5. Внешние факторы: день, сезон, праздники и другие.