Интернет маркетинг, Екатеринбург

Настройка контекстной рекламы

      Главная > Настройка и ведение контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама – эффективный инструмент интернет-маркетинга. Ее главное преимущество в точном попадании в интересы целевой аудитории. Пользователи видят объявления, которые соответствуют их потребностям и запросам. Например, если клиента интересуют спортивные тренажеры или комнатные растения – он получает соответствующие объявления от производителей спортивного оборудования или цветочных магазинов. Таким образом, реклама появляется в ответ на запрос, и объявление видят люди, которые проявили инициативу по поиску товара или услуги и заинтересованы в покупке.

Плюсы контекстной рекламы:

  • точное «попадание» в свою аудиторию;
  • оптимальное соотношение результативности и затрат;
  • широкий охват;
  • привлечение внимания потенциально заинтересованной аудитории.

Практически весь трафик, получаемый от контекстной рекламы – целевой. Он связан с реальным спросом и потребностями, поэтому продвигаемый продукт или услуга быстро находят заинтересованного покупателя.

Стоимость настройки контекстной рекламы - 20000 рублей

Неограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.

Для достижения высокой эффективности важно собирать статистику и применять инструменты настройки контекстной рекламы. Это нужно для выстраивания отношений с потенциальным клиентом, целенаправленного подведения его к покупке на сайте компании-рекламодателя.

Правильно выставленные настройки позволяют:

  • достичь максимальной нацеленности на заинтересованную аудиторию;
  • учитывать регион, город, время показа, интересы пользователя;
  • редактировать объявления в зависимости от активности и действий пользователя;
  • быстро достигать цели – продажи товара или услуги.

В сравнении с другими методами продвижения контекстная реклама ориентирована на реальное поведение пользователя в сети. Она соответствует его текущим интересам и запросам. По этой причине необходимо использовать объявления там, где они буду заметны – в поиске, на тематических интернет-ресурсах, в мобильных приложениях.

Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга

Отправить запрос

Компания в цифрах

>120

сайтов в работе

13

Квалифицированных специалистов

7

Разработанных программ для РК

>30

Городов работы РК

Преимущества компании "Гиперсайт"

Гарантируем увеличение количества звонков и заявок с сайта, оживление продаж уже через несколько дней после запуска кампании.

Работаем с популярными системами и платформами для контекстной рекламы. Выбираем самые эффективные площадки, стратегии и способы взаимодействия с целевой аудиторией в зависимости от особенностей бизнеса.

Заботимся об экономической целесообразности маркетинговых решений. Стремимся к минимизации стоимости клика.

Большой опыт работы в сфере контекстной рекламы позволяет находить адаптивные решения с учетом задач клиента, потребностей бизнеса и текущего состояния спроса.

Применяем самые продвинутые инструменты для аналитики, составления семантического ядра и продающих объявлений.

На постоянной основе отслеживаем эффективность рекламы, применяем технологии ретаргетинга, чтобы еще больше увеличить внимание к сайту, спрос и продажи.

Как мы работаем

Получаем запрос на наши услуги. Просим клиента заполнить бриф с указанием специфики бизнеса и текущего состояния рекламных кампаний.

Отправить запрос

Анализируем пользовательские запросы и состояние спроса, разрабатываем стратегию под ваши цели и задачи. Индивидуально выбираем структуру объявлений и места их размещения.

Анализируем и пополняем список минус-слов. Работаем с целевыми запросами, формируем семантическое ядро, подключаем и настраиваем аналитику.

Наши контакты

Загружаем объявления и запускаем рекламную кампанию. Следим за эффективностью, поддерживаем спрос и продажи на высоком уровне. Составляем отчеты.

Этапы работы

  1. Настройка Яндекс.Метрики и вспомогательных систем аналитики.
  2. Анализ целевой аудитории, рыночной ситуации и спроса. Изучение конкурентов и их рекламной активности.
  3. Семантический анализ запросов и объявлений, изучение посадочных страниц.
  4. Разработка стратегии контекстной рекламы.
  5. Прогнозирование конверсии и стоимости обращения.
  6. Выбор семантического ядра и запросов с группировкой по релевантности, приоритетам, географическим критериям.
  7. Подготовка рекомендаций по корректировке рекламной кампании.
  8. Разработка объявлений с наиболее привлекательными офферами.
  9. Анализ эффективности и регулярная корректировка как рекламной кампании в целом, так и отдельно – контекстной рекламы в плане бюджета, структуры и размещения.

При внесении корректировок учитываем точки роста продаж и данные прогнозов для систематического повышения конверсии. Большое внимание уделяем расширению целевой аудитории за счет сегмента потенциально заинтересованных покупателей.

Настройка и ведение контекстной рекламы позволит вам привлечь новых клиентов, повысить долю постоянных покупателей, сократить издержки на рекламу и повысить прибыль.

Информационные статьи:

Что такое CTR в Яндекс Директ?

В системе показателей, отражающих эффективность контекстной рекламы, Click-Through Rate занимает особое место. С помощью CTR бизнес получает обратную связь – насколько заинтересовало предложение аудиторию.

Подробнее

Что такое конверсия в Яндекс Директ?

Задача любой рекламной кампании – привлечь, заинтересовать аудиторию и подтолкнуть к целевому действию. Для анализа степени достижения намеченных планов в Яндекс.Директ существует отдельный показатель – конверсия.

Подробнее

Как узнать цену клика в Яндекс Директ?

Маркетологи заинтересованы в снижении расходов на рекламу при высоких показателях эффективности. Экономия ресурсов в интернет-продвижение позволяет повысить рентабельность рекламных кампаний и больше заработать.

Подробнее

Минус слова Яндекс Директ – что это?

Пользователи Директа видят объявления, которые содержат интересующую их ключевую фразу. При этом сами пользовательские запросы могут отличаться от того, что вы продвигаете. Результат – большой объем нецелевого трафика, высокие расходы на рекламу, низкая эффективность продвижения.

Подробнее