Контекстная реклама – эффективный инструмент интернет-маркетинга. Ее главное преимущество в точном попадании в интересы целевой аудитории. Пользователи видят объявления, которые соответствуют их потребностям и запросам. Например, если клиента интересуют спортивные тренажеры или комнатные растения – он получает соответствующие объявления от производителей спортивного оборудования или цветочных магазинов. Таким образом, реклама появляется в ответ на запрос, и объявление видят люди, которые проявили инициативу по поиску товара или услуги и заинтересованы в покупке.
Плюсы контекстной рекламы:
- точное «попадание» в свою аудиторию;
- оптимальное соотношение результативности и затрат;
- широкий охват;
- привлечение внимания потенциально заинтересованной аудитории.
Практически весь трафик, получаемый от контекстной рекламы – целевой. Он связан с реальным спросом и потребностями, поэтому продвигаемый продукт или услуга быстро находят заинтересованного покупателя.
Стоимость настройки контекстной рекламы - 20000 рублей
Неограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.
Для достижения высокой эффективности важно собирать статистику и применять инструменты настройки контекстной рекламы. Это нужно для выстраивания отношений с потенциальным клиентом, целенаправленного подведения его к покупке на сайте компании-рекламодателя.
Правильно выставленные настройки позволяют:
- достичь максимальной нацеленности на заинтересованную аудиторию;
- учитывать регион, город, время показа, интересы пользователя;
- редактировать объявления в зависимости от активности и действий пользователя;
- быстро достигать цели – продажи товара или услуги.
В сравнении с другими методами продвижения контекстная реклама ориентирована на реальное поведение пользователя в сети. Она соответствует его текущим интересам и запросам. По этой причине необходимо использовать объявления там, где они буду заметны – в поиске, на тематических интернет-ресурсах, в мобильных приложениях.
Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга
Компания в цифрах
>120
сайтов в работе
13
Квалифицированных специалистов
7
Разработанных программ для РК
>30
Городов работы РК
Контекстная реклама готовая к запуску:
Преимущества компании "Гиперсайт"
Гарантируем увеличение количества звонков и заявок с сайта, оживление продаж уже через несколько дней после запуска кампании.
Работаем с популярными системами и платформами для контекстной рекламы. Выбираем самые эффективные площадки, стратегии и способы взаимодействия с целевой аудиторией в зависимости от особенностей бизнеса.
Заботимся об экономической целесообразности маркетинговых решений. Стремимся к минимизации стоимости клика.
Большой опыт работы в сфере контекстной рекламы позволяет находить адаптивные решения с учетом задач клиента, потребностей бизнеса и текущего состояния спроса.
Применяем самые продвинутые инструменты для аналитики, составления семантического ядра и продающих объявлений.
На постоянной основе отслеживаем эффективность рекламы, применяем технологии ретаргетинга, чтобы еще больше увеличить внимание к сайту, спрос и продажи.
Как мы работаем
Получаем запрос на наши услуги. Просим клиента заполнить бриф с указанием специфики бизнеса и текущего состояния рекламных кампаний.
Анализируем пользовательские запросы и состояние спроса, разрабатываем стратегию под ваши цели и задачи. Индивидуально выбираем структуру объявлений и места их размещения.
Анализируем и пополняем список минус-слов. Работаем с целевыми запросами, формируем семантическое ядро, подключаем и настраиваем аналитику.
Загружаем объявления и запускаем рекламную кампанию. Следим за эффективностью, поддерживаем спрос и продажи на высоком уровне. Составляем отчеты.
Этапы работы
- Настройка Яндекс.Метрики и вспомогательных систем аналитики.
- Анализ целевой аудитории, рыночной ситуации и спроса. Изучение конкурентов и их рекламной активности.
- Семантический анализ запросов и объявлений, изучение посадочных страниц.
- Разработка стратегии контекстной рекламы.
- Прогнозирование конверсии и стоимости обращения.
- Выбор семантического ядра и запросов с группировкой по релевантности, приоритетам, географическим критериям.
- Подготовка рекомендаций по корректировке рекламной кампании.
- Разработка объявлений с наиболее привлекательными офферами.
- Анализ эффективности и регулярная корректировка как рекламной кампании в целом, так и отдельно – контекстной рекламы в плане бюджета, структуры и размещения.
При внесении корректировок учитываем точки роста продаж и данные прогнозов для систематического повышения конверсии. Большое внимание уделяем расширению целевой аудитории за счет сегмента потенциально заинтересованных покупателей.
Настройка и ведение контекстной рекламы позволит вам привлечь новых клиентов, повысить долю постоянных покупателей, сократить издержки на рекламу и повысить прибыль.