Интернет маркетинг, Екатеринбург

      Главная > Настройка и ведение Ретаргетинга / Ремарке́тинга

Настройка и ведение Ретаргетинга / Ремарке́тинга

Если пользователь проявляет активность и интерес к продукту или услуге, но пока не готов совершить покупку, то применяют технологии ретаргетинга (ремаркетинга). Эти маркетинговые инструменты особенно эффективны для продажи товаров и услуг с долгим процессом принятия решения. Задача ретаргетинга – напомнить о предложении, показать объявления повторно, чтобы вернуть потенциального покупателя к принятию решения о покупке.

Ремаркетинг работает по принципу активизации объявлений и закрепления их за пользователями, которые хотя бы однажды перешли по ссылке на ресурс, проявляли интерес к определенным баннерам, видеороликам, тематическим мобильным приложениям.

Стоимость настройки контекстной рекламы - 20000 рублей

Не ограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.

Как показывает интернет-статистика, большинство пользователей после первого посещения сайта так и не совершают активных действий. Чтобы подтолкнуть потенциального клиента к повторному визиту и покупке, самый эффективный способ – ремаркетинг. Ключевыми площадками становятся социальные сети и различные сервисы. Инструментами напоминающей рекламы могут служить различные видеоклипы, баннеры, объявления.

Ремаркетинг работает на платформе Google, а термин ретаргетинг чаще употребляют применительно к Яндек.Директ и соцсетям. Поскольку каждая из площадок имеет особенности, то и применяемые рекламные инструменты различаются параметрами настроек.

Кому подойдёт ретаргетинг?

Далеко не все направления бизнеса одинаково заинтересованы в ретаргетинге. Хотя и принято считать, что это универсальный инструмент маркетинга, однако есть сферы, в которых он малоэффективен. Это все те виды услуг, которые необходимо пользователю заказать мгновенно – вскрытие сейфа, ремонт автомобиля или бытовой техники. Как правило, применять инструменты ремаркетинга, возвращать пользователей на сайт в таких случаях нецелесообразно.

Во многих других ситуациях, при продаже продуктов и услуг, регулярной организации тренингов и других мероприятий ретаргетинг поможет оживить продажи и окупить затраты на рекламную кампанию.

Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга

Отправить запрос

Компания в цифрах

>120

сайтов в работе

13

Квалифицированных специалистов

7

Разработанных программ для РК

>30

Городов работы РК

Как настроить ретаргетинг

Информационной базой для настройки служат данные о конверсии и результаты аналитики. Из этой информации маркетолог узнает среднее время оформления заказа. Чем дольше пользователь принимает решение о покупке, тем целесообразнее задействовать ретаргетинг.

Существуют также сферы, в которых недопустимо применять ретаргетинг. Google и Яндекс.Директ в список запрещенных внесли такие сферы, как интимные, медицинские и ритуальные товары.

Эффективность

Оптимальное количество показов объявлений в сутки – не более 5-7, этого достаточно для запоминания рекламы без эффекта навязывания. Интернет-маркетологи сравнивают ретаргетинг по действенности и оживлению продаж с поисковой рекламой и email-маркетингом. Настройки в зависимости от характеристик товара, географической привязки, поведения пользователей дают гарантии высокой результативности ретаргетинговой рекламы. Эффективность кампании выражается в росте количества постоянных покупателей и увеличении объемов продаж.