Для создания результативной рекламной кампании необходима работа с самыми посещаемыми площадками. К ним относятся РСЯ и КМС, где размещаются рекламные объявления, которые видит заинтересованная аудитория. Контекстная реклама на РСЯ и КМС позволяет фокусироваться на той части потенциальных потребителей, которые максимально заинтересованы в покупке товара или услуги. Одновременное размещение объявлений в мобильных приложениях, на сайтах, в социальных сетях позволяет достичь максимального охвата пользовательской аудитории. В результате удается в короткие сроки в несколько раз повысить спрос и продажи.
Стоимость настройки контекстной рекламы - 20000 рублей
Не ограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.
Принципы размещения
Площадки КМС и РСЯ находятся в партнерских отношениях с Google AdWords и Яндекс.Директ. При настройке рекламных кампаний на этих площадках должны использоваться специфические инструменты и стратегии, чтобы установить устойчивый контакт с целевой аудиторией и обеспечить результативность мероприятий. Для повышения окупаемости и отдачи от инвестиций необходима работа с семантическим ядром, географической привязкой, текстом объявлений.
Рекламная информация, размещаемая в КМС и РСЯ, должна соответствовать:
- общему тематическому направлению (схожесть тем размещенной информации с рекламой);
- запросам, поступившим от других пользователей;
- теме сайтов, просмотренных перед запросом.
Размещение рекламных объявлений на тематических ресурсах привлекает большой круг целевой аудитории. При этом средств на рекламную кампанию уходит меньше, чем при работе в поисковой системе.
Системы РСЯ и КМС дают рекламодателю возможность вступить в коммуникацию с потенциальным клиентом, проинформировать о преимуществах товара или услуги. При этом формат рекламного сообщения может быть максимально приближен к поведению и психологии целевой аудитории – в виде звука, графики, текста или видео. Потенциальных клиентов привлекает оригинальная графика с анимацией, интересные видеоролики, что автоматически вызывает интерес к продукту и переход на тематические ресурсы.
Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга
Компания в цифрах
>120
сайтов в работе
13
Квалифицированных специалистов
7
Разработанных программ для РК
>30
Городов работы РК
Профессиональная настройка РСЯ и КМС
Чтобы избежать ошибок при настройке рекламных кампаний в РСЯ и КМС, сэкономить бюджет и получить хорошую конверсию, необходимо выбирать опытных специалистов в сфере интернет-рекламы.
Важные моменты при настройке:
- указание частоты показов для одного пользователя;
- выбор правильного таргетинга;
- разработка привлекательного дизайна;
- правильный выбор площадок для размещения.
Точный выбор целевой аудитории и составление привлекательного рекламного объявления с предложением продукта, в котором заинтересован пользователь, позволяет значительно повысить спрос и продажи.
Как повысить эффективность ведения РСЯ / КМС
При настройке рекламных кампаний необходимо избегать одновременного показа рекламы на поиске и в РСЯ/КМС. Запросы должны быть релевантными и достаточно широкими, чтобы достичь оптимального охвата целевой аудитории. Лучше отказаться от низкочастотных ключевых запросов, либо объединять их в одну группу. При рекламе брендов рекомендуются отдельные кампании, нацеленные на популяризацию бренда. Необходимо отключать площадки, не приносящие конверсии при значительном количестве переходов.
Результатом точных настроек и профессионального ведения РСЯ/КМС становится точное попадание в целевую аудиторию и быстрый рост продаж.