Настройка и ведение контекстной рекламы, Екатеринбург

Аудит контекстной рекламы

Аудит рекламных кампаний в интернете помогает оптимизировать расходы на рекламу, устранять недоработки в маркетинговой стратегии, корректировать поставленные цели и способы их достижения с помощью интернет-продвижения.

Аудит, или анализ контекстной рекламы – востребованная услуга, которая помогает проводить эффективную политику по привлечению новых покупателей. В каких случаях целесообразно заказать эту услугу:

  • вложения ресурсов растут, а эффективность контекстной рекламы не меняется или снижается;
  • низкая конверсия объявлений;
  • преобладание нецелевых посещений;
  • низкий процент покупок с рекламы, вложения не окупаются;
  • необходимость в сжатые сроки поднять эффективность рекламных кампаний и повысить продажи.

В таких ситуациях будет полезно воспользоваться услугами интернет-маркетологов, которые включают в себя:

  • анализ целей и структуры рекламных кампаний;
  • проверка качества текстов и визуальной составляющей объявлений;
  • анализ семантики, корректности выбора запросов;
  • поиск нецелевых запросов;
  • настройки ретаргетинга.

К обязательным элементам анализа также относится оценка общей эффективности и корректировка объявлений, просмотр и настройка регионов показа.

Выгоды от аудита контекстной рекламы

  1. Повышение эффективности рекламных объявлений, продаж и прибыли.
  2. Приток новых покупателей и клиентов.
  3. Решение проблем с неэффективным трафиком.
  4. Помощь с поиском целевой аудитории.
  5. Снижение затрат, поиск слабых звеньев в плане стоимости привлечения клиента.
  6. Поиск источников нецелевых затрат и сокращение этого показателя.

Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга

Отправить запрос

Компания в цифрах

>120

сайтов в работе

13

Квалифицированных специалистов

7

Разработанных программ для РК

>30

Городов работы РК

Результатом заказа услуги становится существенная оптимизация бюджета за счет сокращения вложений в неэффективную рекламу. Рост продаж наряду с сокращением издержек ведет к более быстрому и точному достижению намеченных целей.

Какие данные необходимо проанализировать при аудите рекламной кампании:

  • настройки таргетинга;
  • правильность подбора целевых запросов;
  • структура поисковых запросов;
  • стоп-слова;
  • соответствие нецелевым запросам;
  • данные статистики (глубина просмотра, конверсия и другие);
  • содержание и структура текстов объявлений.

Этапы проведения

  1. Подготовка к проведению анализа (сбор информации, изучение конкурентов).
  2. Анализ актуальных рекламных кампаний, выбранных стратегий и инструментов.
  3. Проверка основных настроек.
  4. Анализ и оценка объявлений (текстов, заголовков, графики).
  5. Разработка вариантов улучшения объявлений.
  6. Изучение семантического ядра.
  7. Проверка частотности запросов и других параметров для устранения недочетов.
  8. Настройка метрики, анализ статистики.
  9. Составление отчета, разработка дальнейших рекомендаций.
  10. Оценка эффективности.

В процессе аудита мы обязательно смотрим, насколько хорошо позиционируется ваш продукт, правильно ли выбрана целевая аудитория и маркетинговый инструментарий. Сопоставляем с аналогичными предложениями конкурентов и находим точки роста для увеличения доли вашей компании на рынке. Привлекаем дополнительных клиентов и покупателей за счет эффективно выстроенной контекстной рекламы.

Наши клиенты

Русская медная компания

АО «Русская медная компания»

«Синара» г. Челябинск

«Синара» г. Челябинск

АО «УРАЛХИМ»

АО «УРАЛХИМ»

ФС Ермис»

Федеральная сеть «Ермис»