Настройка и ведение контекстной рекламы, Екатеринбург

      Главная > Настройка и ведение Ретаргетинга / Ремарке́тинга

Настройка и ведение Ретаргетинга / Ремарке́тинга

Если пользователь проявляет активность и интерес к продукту или услуге, но пока не готов совершить покупку, то применяют технологии ретаргетинга (ремаркетинга). Эти маркетинговые инструменты особенно эффективны для продажи товаров и услуг с долгим процессом принятия решения. Задача ретаргетинга – напомнить о предложении, показать объявления повторно, чтобы вернуть потенциального покупателя к принятию решения о покупке.

Ремаркетинг работает по принципу активизации объявлений и закрепления их за пользователями, которые хотя бы однажды перешли по ссылке на ресурс, проявляли интерес к определенным баннерам, видеороликам, тематическим мобильным приложениям.

Стоимость настройки контекстной рекламы - 20000 рублей

Не ограниченное количество ключевых запросов, неограниченное число объявлений, формирование списка минус слов, добавление UTM-меток, добавление расширений объявлений, использование Яндекс Аудиторий.

Как показывает интернет-статистика, большинство пользователей после первого посещения сайта так и не совершают активных действий. Чтобы подтолкнуть потенциального клиента к повторному визиту и покупке, самый эффективный способ – ремаркетинг. Ключевыми площадками становятся социальные сети и различные сервисы. Инструментами напоминающей рекламы могут служить различные видеоклипы, баннеры, объявления.

Ремаркетинг работает на платформе Google, а термин ретаргетинг чаще употребляют применительно к Яндек.Директ и соцсетям. Поскольку каждая из площадок имеет особенности, то и применяемые рекламные инструменты различаются параметрами настроек.

Кому подойдёт ретаргетинг?

Далеко не все направления бизнеса одинаково заинтересованы в ретаргетинге. Хотя и принято считать, что это универсальный инструмент маркетинга, однако есть сферы, в которых он малоэффективен. Это все те виды услуг, которые необходимо пользователю заказать мгновенно – вскрытие сейфа, ремонт автомобиля или бытовой техники. Как правило, применять инструменты ремаркетинга, возвращать пользователей на сайт в таких случаях нецелесообразно.

Во многих других ситуациях, при продаже продуктов и услуг, регулярной организации тренингов и других мероприятий ретаргетинг поможет оживить продажи и окупить затраты на рекламную кампанию.

Более 15 лет
На рынке интернет маркетинга

Отправить запрос

Компания в цифрах

>120

сайтов в работе

13

Квалифицированных специалистов

7

Разработанных программ для РК

>30

Городов работы РК

Наши клиенты

Русская медная компания

АО «Русская медная компания»

«Синара» г. Челябинск

«Синара» г. Челябинск

АО «УРАЛХИМ»

АО «УРАЛХИМ»

ФС Ермис»

Федеральная сеть «Ермис»

Как настроить ретаргетинг

Информационной базой для настройки служат данные о конверсии и результаты аналитики. Из этой информации маркетолог узнает среднее время оформления заказа. Чем дольше пользователь принимает решение о покупке, тем целесообразнее задействовать ретаргетинг.

Существуют также сферы, в которых недопустимо применять ретаргетинг. Google и Яндекс.Директ в список запрещенных внесли такие сферы, как интимные, медицинские и ритуальные товары.

Эффективность

Оптимальное количество показов объявлений в сутки – не более 5-7, этого достаточно для запоминания рекламы без эффекта навязывания. Интернет-маркетологи сравнивают ретаргетинг по действенности и оживлению продаж с поисковой рекламой и email-маркетингом. Настройки в зависимости от характеристик товара, географической привязки, поведения пользователей дают гарантии высокой результативности ретаргетинговой рекламы. Эффективность кампании выражается в росте количества постоянных покупателей и увеличении объемов продаж.