Что такое CTR в Яндекс Директ?
В системе показателей, отражающих эффективность контекстной рекламы, Click-Through Rate занимает особое место. С помощью CTR бизнес получает обратную связь – насколько заинтересовало предложение аудиторию.
ПодробнееЧто такое конверсия в Яндекс Директ?
Задача любой рекламной кампании – привлечь, заинтересовать аудиторию и подтолкнуть к целевому действию. Для анализа степени достижения намеченных планов в Яндекс.Директ существует отдельный показатель – конверсия.
ПодробнееКак узнать цену клика в Яндекс Директ?
Маркетологи заинтересованы в снижении расходов на рекламу при высоких показателях эффективности. Экономия ресурсов в интернет-продвижение позволяет повысить рентабельность рекламных кампаний и больше заработать.
ПодробнееМинус слова Яндекс Директ – что это?
Пользователи Директа видят объявления, которые содержат интересующую их ключевую фразу. При этом сами пользовательские запросы могут отличаться от того, что вы продвигаете. Результат – большой объем нецелевого трафика, высокие расходы на рекламу, низкая эффективность продвижения.
Подробнее